Библиотека расположена на 1 этаже второго здания школы, имеет собственное помещение, читальный зал совмещён с абонементом. Имеется книгохранилище учебного фонда, расположенное в отдельном помещении.
Библиотека
Режим работы
Библиотекарь
Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, отраслевой, методической литературой, учебниками, наглядными пособиями. Книги на абонементе расставлены соответственно таблицам ББК, расстановка учебного фонда осуществляется по классам и предметам.
В структуру школьной библиотеки входят:
- абонемент (отдел выдачи книг на дом);
- читальный зал;
- книгохранилище.
Характеристики библиотеки
- Площадь библиотеки
- 75
- Посадочных мест в читальном зале
- 11
- Количество книг
- 14415
Обеспечение учащегося учебниками
Списки необходимых учебников и наличие их в библиотеке
Электронные образовательные ресурсы
Каталог электронных ресурсов школы и сети интернет для детей и педагогов
Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, отраслевой, методической литературой, учебниками, наглядными пособиями. Книги на абонементе расставлены соответственно таблицам ББК, расстановка учебного фонда осуществляется по классам и предметам.
Основная цель библиотеки – формирование и удовлетворение потребностей, учащихся и педагогов в интеллектуальном и духовном росте, самопознании и самообразовании; приобщение детей к чтению, к мировой и национальной культуре; пропаганда ценности чтения и книги; содействие интеграции детей в социокультурную среду общества.
Направления работы школьной библиотеки в соответствии с ФГОС:
- информационно-методическое обеспечение образовательного процесса;
- развитие информационной грамотности обучающихся;
- духовно-нравственное воспитание школьников.
Основные задачи библиотеки:
- привлечение внимания учащихся к книге и чтению как важного фактора сохранения и развития отечественной культуры и науки, укрепления живой связи поколений, взаимопонимания граждан и их успешности в обществе.
- обеспечение учебно-воспитательного процесса всеми формами библиотечного и информационно-библиографического обслуживания.
- обучение читателей пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и умению оценивать информацию.
- совершенствование традиционных библиотечных технологий.
- формирование духовного мира подрастающего поколения.