Директор:
- обеспечивает стратегическое управление реализацией основной образовательной программы основного общего образования;
- создает необходимые организационно-педагогические и материально-финансовые условия в рамках бюджетного финансового обеспечения образовательной деятельности, а также за счет привлечения средств из иных источников.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:
- обеспечивает разработку основной образовательной программы основного общего образования;
- обеспечивает разработку и совершенствование рабочих программ учебных предметов, курсов, по учебным предметам обязательной части учебного плана, а также предметам, курсам учебного плана части, формируемой участниками образовательных отношений;
- вносит предложения по изменению содержания учебного плана, осуществляет итоговый анализ выполнения основной образовательной программы основного общего образования совместно с заместителем директора по ВР, руководителями методических объединений, педагогом- психологом;
- руководит процессом корректировки (ежегодно) содержания основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с результатами, полученными в процессе школьного мониторинга качества реализации основной образовательной программы основного общего образования, на основе согласования с методическими объединениями;
- обеспечивает обучение педагогических кадров освоению содержания ФГОС основного общего образования;
- руководит деятельностью методических объединений по организации проблемного анализа результатов образовательного процесса в соответствии с ФГОС основного общего образования;
- руководит работой педагогов по мониторингу личностных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, по диагностике обучающихся по группам метапредметных результатов.
- обеспечивает разработку учебных планов в соответствии с положениями основной образовательной программы;
- организует в образовательной организации образовательный процесс на основе учебных планов;
- осуществляет контроль и анализ выполнения учебных программ по предметам учебного плана обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, внеурочной деятельности согласно плану внутришкольного контроля);
- проводит оценку образовательных достижений обучающихся в рамках освоения основной образовательной программы основного общего образования;
- готовит информацию для руководителя ОО, с целью согласования внеурочной деятельности и
- системы дополнительного образования с содержанием образовательной деятельности.
Заместитель директора по воспитательной работе:
- разрабатывает программу воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования;
- руководит разработкой плана внеурочной деятельности;
- обеспечивает разработку и совершенствование рабочих программ внеурочной деятельности и(или) дополнительных образовательных программ, реализуемых во внеурочной деятельности;
- обеспечивает контроль и анализ реализации рабочих программ внеурочной деятельности и (или) дополнительных образовательных программ, реализуемых во внеурочной деятельности;
- осуществляет организацию внеурочной деятельности;
- обеспечивает интеграцию внеурочной деятельности в систему воспитательной работы ОО;
- готовит информацию для руководителя ОО, с целью согласования реализуемых программ внеурочной деятельности в ОО и системой дополнительного образования.
Совет школы:
- организует обсуждение проблемных вопросов реализации основной образовательной программы основного общего образования.
Методические и творческие объединения:
- способствуют совершенствованию методического обеспечения реализации основной образовательной программы основного общего образования;
- рассматривают рабочие программы по учебным предметам (курсам), (ежегодно в мае - августе);
- проводят анализ результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования обучающимися по всем группам образовательных достижений: предметным, метапредметным и личностным (ежегодно в конце учебного года).